ru | en
Сопровождение бизнеса в интернете

Print2web - о чем нужно знать

У нас есть своя философия 

Мы настоящие фанаты интернета и болеем душой не только за наших клиентов, но и за интернет в целом. Нам нравится качественное наполнение сайтов и хорошо работающие поисковые машины. Мы ратуем за то, чтобы и 100 лет спустя Интернет развивался и давал хлеб вашим и нашим потомкам. Нам нравится содержательный, актуальный, полезный контент на сайтах, который так любят поисковые машины и, главное, пользователи! Мы рады участвовать в развитии интернета и делать его лучше.

Необходимо крутить педали   

Поисковики неподкупны и непредсказуемы. Но они справедливы, и если все сделано правильно, непременно оценят это. Фокус в том, что слишком многое должно быть сделано правильно. Раскрутка сайта в поисковиках – это точечная, высокотехнологичная работа,  требующая согласованных действий профессионалов в различных областях и постоянного совершенствования. Нельзя вывести сайт в Топ один раз и спокойно почивать на лаврах, потому что завтра, к примеру, изменится алгоритм Яндекса, и сайт «рухнет» в конец списка. Надо постоянно двигаться вперед и держать руку на пульсе. 

Мы работаем в тандеме с клиентом  

Без сотрудничества с клиентом мы не сможем добиться успеха. Чтобы получить желаемый результат, нам необходимо объединить усилия. Одни лишь деньги не решают задачу. Для плодотворной работы необходимо деятельное участие клиента. Как мы видим нашего клиента? Прежде всего, это профессионал (или команда профессионалов), который готов часами раздумывать над тем, что еще он может сделать для своего бизнеса. Это эффективный собственник, который любит и считает деньги. Который знает, за что он их готов платить.

Нам нравится адекватный контроль со стороны клиента  

Мы приветствуем желание клиента проверять качество нашей работы. Нам по душе работать с теми, кто готов вникать в суть нашего дела. И кто в итоге способен оценить качество и трудоемкость чужой работы. Более того, для нас принципиально важна именно такая основа наших отношений с клиентом. Приведем простой пример – вы покупаете микроволновую печь. И вы читаете инструкцию. Потому что для вас жизненно необходимо знать, что, в частности, в «микроволновку» нельзя ставить металлические предметы. Когда вы покупаете продвижение сайта, вы приобретаете также очень технологичную вещь. И в этом случае вам тоже нужно вникнуть в основной смысл и принципы функционирования того, что вы приобрели. Читайте наши отчеты и проверяйте нашу работу! Мы по определению не можем знать, куда стратегически движется ваш бизнес. И только вы знаете, что хотите получить от своего сайта, и, соответственно, можете оценить его работу и эффективность. Нам нужна обратная связь! Создавайте вместе с нами ваш сайт.

Мы за разумное вложение средств 

Мы просим прощения за то, что считаем не только свои, но и ваши деньги.  Но мы заинтересованы в том, чтобы клиентский бизнес просуществовал как можно дольше. А когда клиент не тратит лишних денег, это более вероятно. В некоторых случаях мы не возьмемся продвигать сайт или даже его создавать, потому что экономического эффекта от этого мероприятия собственник не получит. А зачем нужны напрасные телодвижения? Возьмем утрированный пример - продовольственную палатку для жителей окрестного квартала. Нужен ли ее владельцам сайт? Если это одностраничный сайт с номерами телефонов и актуальными часами работы, и он будет висеть в локальной сети у местного провайдера, и ссылка-кнопка на него будет вести прямо с местного форума, - то такой сайт точно принесет отдачу. Однако владельцам обычной палатки совершенно ни к чему иметь навороченный флеш-сайт и пытаться продвигать его по запросам «продовольственные продукты» в российской или международной выдаче.


 

Почему иногда не все довольны? 

В некоторых случаях продвижение сайта вроде бы идет уже давно, а желаемого клиентом эффекта вроде бы нет… или эффект вдруг пропал. Почему?

Произошла смена алгоритма Яндекса или подобные изменения случились в других поисковиках. В таком случае результаты, на которые мы рассчитывали, бывают сдвинуты на несколько недель или месяцев относительно изначально планировавшегося срока. После корректировки методов продвижения под новый алгоритм результаты обычно приходят. Надо просто набраться терпения и подождать.

Неправильно сделан сайт. Вы не поверите, но бывают настолько неправильно сделанные сайты, что, даже находясь по своим запросам в топе и привлекая к себе потенциальных клиентов, они не приносят никакой прибыли. Посетители заходят на такие сайты…и уходят, не позвонив. Они просто теряются в неудобном интерфейсе, или не дожидаются загрузки, или смущаются, или не понимают, где находятся.

Возможно, что желаемый вами эффект практически не достижим. Если у вас маленькая таргет-аудитория и она не представлена в интеренете, – например, региональный оптовый покупатель, - то, даже находясь вы на первых местах в выдаче, вы не дождетесь звонков и, главное, продаж. Правильно ли вы оценили аудиторию?

Слишком высокая конкуренция в теме. Вы конкурируете он-лайн с намного более сильными в офф-лайне компаниями. Например, возьмем в разгар московских пожаров запрос «кондиционеры» и попытаемся по нему пробиться в выдаче. Это и без пожаров-то задача почти нереальная! Именно в таком случае мы посоветуем клиенту не тратить силы и деньги, а искать другие способы рекламы своего товара. Конечно, чаще всего выход есть, -  то есть можно найти запросы, по которым даже в высококонкурентных темах отдача через некоторое время возможна. Но иногда бизнес клиента настолько специфичен, что запрос даже не удается переформулировать. В этом случае даже контекстные объявления не помогут. 


 

Интернет могуч, но не всесилен. Есть таргет-аудитории, столь желанные для некоторых продавцов, которых просто нет в интернете или решения о покупке этими людьми принимаются не в сети. Например, много ли вы знаете людей, которые будут покупать обувь без примерки? И если вы заведете интернет-магазин с доставкой обуви по почте, то вы же не удивитесь, если у вас будут большие возвраты. А также, если вам нужны женщины в возрасте после 60-ти, проживающие в регионах, то их будет трудно заставить что-либо купить у вас он-лайн. Так что, согласно древней испанской молитве, будем сильны, чтобы менять этот мир там, где его можно изменить, будем терпеливы, чтобы принять то, что не можем изменить, и мудры, дабы не спутать первое со вторым.