ru | en
Сопровождение бизнеса в интернете

Контекстная реклама

Ее название говорит само за себя. Контекстная реклама доступна только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услуге: она отображается в контексте содержания страницы или  запроса. Контекстная реклама позволяет оперативно привлекать новых покупателей, тем самым повышая продажи компании. Благодаря этому, данный вид рекламы зарекомендовал себя как эффективный инструмент для рекламодателей, которые хотят получить моментальную отдачу от своих рекламных вложений.

Виды контекстной рекламы 

Контекстную рекламу можно разделить на контекстно-зависимую и поисковую.

Контекстно-зависимая реклама отображается на тематических сайтах внутри специальных, обычно соответственным образом обозначенных, рекламных блоков. Рекламные материалы могут быть баннерами и текстовыми объявлениями, соответствующими тематике сайта, на котором они показываются. Важно знать и то, что контекстная реклама не обязательно работает по принципу соответствия содержанию страницы, на которой появляется, что существенно расширяет ее возможности. Многие системы размещения контекстной рекламы учитывают интересы пользователей. Вне зависимости от информационного содержимого страницы, на ней может размещаться рекламное объявление, соответствующее поисковым запросам, недавно использованным посетителем сайта.

Более эффективна контекстная реклама, которая размещается в результатах поиска через поисковые системы в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам. 90% пользователей интернета ищут нужную информацию через поисковые системы. В ответ на их запрос можно предложить им просмотреть ваше рекламное объявление.

Где размещается контекстная реклама? 

Print2Web размещает контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords.

Преимущества контекстной рекламы

  • Моментальное начало работы. Как только рекламные объявления оплачены, написаны, подключены и прошли модерацию, они начинают работать. Через несколько часов после начала интенсивной  рекламной кампании вам могут начать звонить покупатели.
  • Обеспечение доступа к целевой аудитории. Вы можете указать регион показа объявлений, если ваши товары и услуги предлагаются только в этом регионе и посетители из других регионов не являются вашей целевой аудиторией. Также можно четко задать время показа объявлений: например, только рабочий день с 9:00 до 18:00, - чтобы обеспечить эффективное использование бюджета и избежать излишних затрат. Если объявления контекстной рекламы настроены правильно, то к вам на сайт будут попадать только потенциальные клиенты.
  • Возможность в любой момент видоизменить и даже прекратить рекламную кампанию. Что весьма ценно, если ваши товары постоянно меняются, продажи носят сезонный характер или вы проводите ограниченную по времени рекламную кампанию.
  • Возможность занимать определенные, сколь угодно высокие места на страницах поисковой выдачи. Вы просто платите деньги и наблюдаете результат.
  • Стабильность, предсказуемость и результативность.
  • Можно почти ничего не делать с вашим сайтом, иногда можно даже не иметь сайта.
  • Можно «попробовать» новый продукт на рынке. Если вы не уверены, что новый продукт или услуга «пойдут», перед началом серьезных инвестиций обязательно стоит провести стартовую, пробную рекламную кампанию, по результатам которой можно будет принимать решение о выводе продукта на рынок.

Каковы недостатки контекстной рекламы? 

  • Как только вы перестаете оплачивать вашу рекламную кампанию, ваши объявления исчезают, и покупатели перестают заходить к вам на сайт. В случае поискового продвижения , даже если вы прекращаете продвигать сайт, он далеко не сразу теряет свои позиции. Здесь такого долгосрочного эффекта не будет. Нет денег – нет покупателей.
  • Стоимость каждого запроса считается отдельно. Цена рекламной кампании в 
  • Яндекс.Директ может в несколько раз превышать стоимость продвижения сайта по той же самой группе запросов.
  • Некоторые пользователи поисковых машин принципиально не «кликают» по контекстным объявлениям, будучи предубежденными против рекламы. В то же время часть продвинутых пользователей считает, что надежных поставщиков товаров и услуг стоит искать только в основной поисковой выдаче. Хотя она не является гарантией качества рекламируемых услуг, так же как и контекстная реклама не является признаком недобросовестности рекламодателя.
  • Существует риск недобросовестных «кликов» - ошибочных или мошеннических, - когда по объявлению «кликают» конкуренты. Соответственно, чем дороже объявление, тем выше риск того, что часть денег будет заведомо потрачена впустую. Провайдеры контекстной рекламы предпринимают различные меры безопасности, которые позволяют автоматически и вручную фильтровать подозрительные «клики». Однако дать стопроцентную гарантию от этой опасности невозможно. 

Наши преимущества 

  • Команда Print2Web умеет  составлять объявления, которые выделяют вас среди конкурентов и привлекают ваших потенциальных клиентов. «Кликабельность» вашего объявления повышается, цена за «клик» падает, а количество клиентов растет.
  • Мы подбираем нужные ключевые слова, учитывая специфику вашего бизнеса, бюджет и конкуренцию. Мы учитываем, что необходимо правильно оценить ваши конкурентные возможности, поскольку с небольшим бюджетом вести рекламную кампанию по очень дорогим запросам будет неэффективно.
  • Контекстную рекламу мы ведем вместе с поисковым продвижением, используя плюсы и того, и другого, повышая тем самым эффективность работы.
  • Мы честно скажем вам, стоит ли тратить деньги на контекстную рекламу, а если стоит, то, сколько и как долго. Расскажем о рисках и представим подробные отчеты.

Эффективность любого хорошего инструмента зависит от его правильного использования. Мы поможем использовать вам контекстную рекламу для увеличения продаж.